Google снова запускает криптовалютную рекламу

News

Новости
В соответствии с новой политикой Google, вступившей в силу 3 августа, рекламодатели, предлагающие услуги обмена криптовалюты и кошельков, снова могут продавать свои продукты.



Google снова запускает криптовалютную рекламу после того, как его обновлённая политика финансовых продуктов и услуг вступила в полную силу 3 августа.

Многонациональный гигант запретил рекламу криптовалюты и первичного предложения монет (ICO) ещё в июне 2018 года, а обновлённая политика позволяет регулируемым криптографическим организациям снова продавать свои услуги. Однако ICO остались в стороне.

Пересмотр политики Google в отношении криптовалютной рекламы был впервые изложен в июне и предусматривает, что «рекламодатели, предлагающие криптовалютные обмены и кошельки», ориентированные на потребителей из США, могут рекламировать свои услуги и продукты, если они соответствуют определённым требованиям.

Этот шаг обеспечит дополнительные продажи для материнской компании Google Alphabet, хотя крипто-реклама, вероятно, станет лишь каплей в море дохода компании в размере 147 миллиардов долларов от рекламы.

Строгие требования Google направлены на то, чтобы отсеять теневую рекламу и вопиющее мошенничество с криптовалютой. Рекламодатели должны быть зарегистрированы в сети по борьбе с финансовыми преступлениями (FinCEN) как «предприятие, оказывающее денежные услуги, и по крайней мере в одном штате в качестве отправителя денег либо в качестве банковского учреждения, учреждённого на федеральном уровне или уровне штата».

Фирма не разрешает рекламу ICO, торговых протоколов DeFi или продвижение покупки, продажи или торговли криптовалютами. Криптовалюты знаменитостей также запрещены, что может частично помочь в решении проблем, связанных с поддельными одобрениями знаменитостей.

Обновлённая политика Google также запрещает криптовалютной рекламе ссылаться на веб-сайты, на которых размещены «торговые сигналы криптовалюты, советы по инвестированию в криптовалюту, агрегаторы или партнёрские сайты, содержащие соответствующий контент или обзоры брокеров».

В прошлом месяце TikTok объявил, что рекламный контент на основе криптовалюты был запрещён в рамках попытки остановить рекламу всех финансовых услуг и продуктов на платформе.

Реддиторы в сабреддите r / Bitcoin увидели новости о том, что Биткойн снова можно продвигать через Google как «бычий» знак для криптовалюты. Хотя пользователь «Brief-Music-5825» утверждает, что Google также должен «запретить фальшивые новости о криптовалюте". Аргументирует он это тем, что количество фейковых новостей, создающих FUD («Страх, неуверенность и сомнение»), невероятно.
 
Сверху